Понедельник, 2021.04.12, 17:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


            Сайт «Канеловчанка» воспитателя ДС 

Алейник Натальи

Мультимедийные пособия - описание

Комнатные цветы нашей группы (паспорта растений)
Комнатные растения дополняют интерьер квартиры, группы детского сада, создают комфорт и уют, оказывая определенное влияние на наше самочувствие и настроение. Ознакомление детей с комнатными растениями входит в содержание работы воспитателя в соответствии с рабочей программой для средней – старшей группы. Через ознакомление с комнатными растениями мы учим дошкольников наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, эстетически воспринимать природу, любоваться ее красотой, прививаем элементарные навыки по уходу за ними.
Цель: Познакомить детей с комнатными растениями, находящимися в группе.
Задачи:                                 
1.Рассказать о строении цветка (стебель, листья, бутон).
2.Закрепить знания о способах ухода за растением (полив, рыхление, удаление пыли).
3.Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.
4.Развивать умение наблюдать (сосредотачивать внимание на растении, на отдельных его частях, выделять характерные признаки).
5.Учить составлять паспорт комнатного растения
 
Слайд-шоу «Музыка Весны»
Цель: Развивать способность детей слышать музыку, изображающую весну.
Задачи:
1. Заинтересовать детей музыкой, изображающей весну.
2. Закрепить знания детей о весне и ее признаках;
3. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку и живопись, отражающие красоту весенней природы;
4. Развить коммуникативные навыки.
Можно использовать вне занятий для релаксации, на занятиях по окружающему миру, для показа родителям и педагогам. Данный материал соответствует ФГОС ДОО.
 
Интерактивная книжка «Азбука безопасности» (ТП «Листание»)
Проблема защиты от опасности возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защищаться от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технозацией жилища. Безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности и включает в себя решение трех задач.
1.Предвидеть опасность.
2.При возможности избегать.
3.При необходимости действовать.
Для детей она зарифмована:
Безопасности формула есть:
Надо видеть, учесть, предвидеть,
По возможности все избежать,
А где надо, на помощь позвать.
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения.
Задачи:
1.Научить детей выполнять главные правила безопасного поведения;
2.Предвидеть опасность;
3.По возможности избегать;
4.При необходимости действовать.
 
Интерактивная книжка «Домашние животные»  (ТП «Листание»)
Животные окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, потом вокруг. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему животными позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.
Цель: знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
1. развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.);
2. учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т.д.);
3. формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных (жеребята, ягнята, телята и т.д.);
4. развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы;
5. учить отгадывать загадки;
6. развивать воображение, память, художественно - творческие способности.
Данную презентацию можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речи дошкольников.
 
Интерактивная книжка «Игрушки» (ТП «Листание»)
Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.
Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам, развивать коммуникативные навыки.
Задачи:
1.   Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
2.   Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
3.   Развитие литературной речи.
4.   Воспитывать умение сопереживать персонажам.
Данную презентацию можно использовать в работе с детьми среднего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речи дошкольников.
 
Игра «На лугу - насекомые» (ТП «Экран»)
В презентации «На лугу» использован технологический прием «Экран».
Экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель: Познакомить детей с жителями летнего луга (насекомые).
Задачи:
1.   Заложить основы экологического воспитания, вызвать удовольствие от общения с природой.
2.   Познакомить детей с внешним видом самых распространенных насекомых, известных детям.
3.   Закрепить понятия «насекомые»
Данную презентацию можно использовать для показа дошкольникам дошкольного возраста на занятиях и вне занятий.
 
Игра «Задания весны» (ТП «Озвучивание»)
Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме « Весна и приметы весны»
Коррекционно – образовательные задачи:
Закрепить знания детей: о весне и весенних цветах, весенних приметах,
птицах, умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.
Коррекционно – развивающие задачи:
Развивать:
·        навык правильного использования в речи прилагательных;
·        умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе;
·        умение образовывать существительные множественного числа;
·        образовывать однокоренные слова;
·        существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Коррекционно – воспитательные задачи:
Воспитывать желание и уважение детей: выслушивать ответы своих товарищей уметь исправить или дополнить ответ.
Данную презентацию можно использовать в работе со старшими дошкольниками по: окружающему миру, развитию речи.
 
Тренажер «Тело человека»
У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребёнку было интересно: яркие книжки; увлекательные задания; понятные и чёткие инструкции.
Для закрепления пройденного материала хорошо использовать тренажеры. Это позволяет выявить степень владения ребенка материалом, Тренажеры широко используются на занятиях в детском саду.
Цель: ознакомление детей дошкольного возраста с внешним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Данная цель реализуется посредством следующих задач:
1.сформировать представления детей дошкольного возраста о состоянии собственного тела и функционировании человеческого организма;
2.сформировать позитивное самосознание, ценностное отношение к собственной жизни и жизни другого человека;
3.развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию;
4.воспитать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.
 
Тренажер по сенсорному воспитанию «Радуга цветов» (ТП «Всплывающие окна»)
Сенсорное развитие во все времена было и остаётся важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейшем свойстве - цвете.
Цель: сенсорное воспитание младших дошкольников.
Задачи:
1.Формировать у детей умение различать цвета.
2.Формировать умение находить предметы по цвету в окружающем мире, развивать память, внимание.
3.Соединить представления детей о цвете и реальных предметах;
4.Расширить знания об окружающих предметах.
 
Тренажер комплексный «Загадки мудрого Кабачка»
Задачи:
1.   Развитие логического мышления;
2.   Учить выделять лишний предмет;
3.   Учить выбирать правильный ответ (проверяя свои ответы),
4.   Повторить названия овощей и фруктов.
Можно использовать вне занятий, на занятиях по окружающему миру.
 
Тренажёр «Загадки про Сказки»
Задачи:
1.   Развитие логического мышления;
2.   Повторить с детьми цикличные сказки «Колобок, «Теремок», «Репка»
3.   Закрепить понятие порядкового счета до 5.
4.   Учить выбирать правильный ответ (проверяя свои ответы)
Можно использовать вне занятий, на занятиях художественной литературе, ФЭМП.
 
Тренажер «Загадки вокруг нас» (ТП «Лабиринт»)
Цель: развитие логического мышления; учить выделять правильный ответ
Можно использовать вне занятий, на занятиях по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста.
 
Тренажер «Образование нового числа в пределах 10» (ТП «Волшебная труба»)
Презентация «Образование нового числа в пределах 10, способом прибавления или вычитания 1» предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа детсада) на занятиях по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).
Цель: Закреплять умение считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах 5-10 (на наглядной основе).
 
Тренажер «Логика и мышление» (ТП «Шторка»)
Задачи:
1.   развитие логического мышления;
2.   учить выделять лишний предмет среди группы других;
3.   называть одним словом предметы группы (Одежда, Обувь, Фрукты, Овощи),
4.   учить называть последующее и предыдущее число.
Можно использовать вне занятий, на занятиях по окружающему миру, ФЭМП.
 
Презентация ФЭМП «Задачи в стихах» для детей 4-5 лет
Презентация «Задачи в стихах» предназначена для детей 4-5 лет (средняя группа детсада) на занятиях по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).
Цель: проверить умение детей слушать и слышать условие и вопрос задачи.
Презентация оснащена иллюстративным материалом к каждой задаче, которая поможет в её осмыслении. В презентации 7 задач.
 
Презентация  «Кошечка» к интегрированному занятию
Данный материал соответствует ФГОС ДОО, его можно использовать в работе с детьми раннего возраста для цикла занятий, педагогами, родителями.
Образовательные задачи:
1.формировать представления о домашних животных (кошка с котятами)
2.учить узнавать и называть домашнее животное - кошку;
3.формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида, способах передвижения, особенностях поведения;
4.обогащать непосредственный чувственный опыт детей;
5.побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д.;
6.упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название;
7.формировать умение называть свойства предметов;
8.учить детей следить за рассказом воспитателя;
9.формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2-3-х слов;
10.формировать умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса;
11.учить выполнять упражнения на дыхание;
12.формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: умение наблюдать за животными;
13.развивать умение играть вместе со сверстниками.
 
Презентация 200 лет П.П.Ершову («Конек-горбунок»)

Сказка в стихах «Конёк-Горбунок», стала классикой русской литературы
«Нельзя растить полноценного человека
без воспитания в нем чувства прекрасного»
Р.Тагор

Художественное образование и воспитание средствами искусства – неотъемлемая часть достойного образования.
Программа дошкольного воспитания ставит следующие задачи:
1.   приобщить детей к высокохудожественной литературе;
2.   формировать запас литературных и художественных впечатлений;
3.   формировать у детей представление о характерной структуре литературных произведений (в частности, сказок) и способы их творческого применения;
4.   развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация детьми литературного образа;
5.   формировать у детей динамичные представления о развитии и изменении художественного образа, его многозначности и многосвязности;
6.   развивать отношение детей к книге как к произведению эстетической культуры (бережное отношение к книге, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации).
В разделе «Приобщение к книге» предлагается ежедневно (кроме занятий) читать детям произведения детской литературы. Одним из критериев отбора произведений для такого чтения является то, что герои по своим проявлениям должны быть близки и понятны детям.

 
Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)

Мое поэтическое кредо:
«Детям нужна вся гамма чувств,
рождающих человечность»
А. Барто
Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.
 
Презентация 90-летие «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршака
Цель: Познакомить детей с произведением С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Задачи:
1.   Учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
2.   Упражнять в словообразовании.
3.   Воспитывать умение сопереживать персонажам.
Данная презентация сделана по произведению С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Данную презентацию можно использовать как для показа малышам, так и для знакомства педагогов с данным произведением в связи с юбилеем данного.
 
Презентация «А-Л-Ф-А-В-И-Т» (учим буквы с Машей и Медведем)
Знание малышом букв и звуков, которые им соответствуют, является одной из главных ступеней на пути к грамотности, образованности и социализации. Не все родители считают, что обучать своих детей буквам надо еще до школы, полагая, что в школе он этому обучиться. Но психологи и педагоги считают, что обучать ребенка чтению лучше всего в 4-6 лет, а алфавит можно изучать еще раньше. Одно из самых главных правил обучения ребенка буквам – это превращение знакомства с алфавитом в увлекательную игру. Конечно же, игра должна быть ведущей деятельностью дошкольника. Но, играть тоже нужно с умом! Именно в игре малыш и приобретает новые для него знания. Освоение новых знаний в игровой форме – вот ведущая деятельность любого успешного человека и не только дошкольника. Интересная форма подачи чтения каждой буквы, а именно, с указанием детских современных персонажей будет особенно понятна детям дошкольного возраста.
Цель: в игровой форме помочь детям выучить буквы русского алфавита при помощи ассоциаций с героями любимых и известных сказок и мультфильмов.
Короткие стихи помогут детям лучше запоминать буквы азбуки.
Задачи:
1.   Дать первоначальные сведения о буквах русского алфавита.
2.   Развивать у детей память, произношение.
 
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
МЕНЮ САЙТА
ОНЛАЙН-МУЗЕЙ
«75-летия Победы» онлайн-музей
(нажми на логотип)
ВОСПИТАТЕЛЬ 2017
Воспитатель года 2017
Участница конкурса «Воспитатель года 2017»
муниципальный этап
(нажми на логотип)
МОЙ САЙТ «ЭКОЛЯТА»
Тематический сайт «Эколята»
(нажми на логотип)
ВХОД на САЙТ
2020 ПАМЯТИ СЛАВЫ
БИБЛИО ДЕТЯМ
 Национальная электронная детская библиотека
(нажми на логотип)
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Все фото на сайте размещены с письменного согласия родителей или лиц их заменяющих

СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Raskruty.ru
ОЦЕНИ мой САЙТ
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
АРХИВ САЙТА
ПОИСК по САЙТУ
Сайт зарегистрирован в каталогах:

Белый каталог сайтов Каталог 200стран Каталог webplus.info РусОбр.ру  Голосуйте за наш сайт в SEO каталоге Бесплатный каталог сайтов Gremory 

6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»
353614, Россия,   Российская Федерация, Краснодарский край, станица Канеловская, ул. Ленина 70
©2016  www.alejnik1979.ucoz.com/     
Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно при наличии ссылки http://alejnik1979.ucoz.com/